Дуэль чемпионов. Игры на выходные: Might and Magic: Duel of Champions

Среди обрушившегося на игровую индустрию вала сетевых ККИ творение Ubisoft по мотивам пока основательнее всех претендует на место в киберспорте. Кроме турниров комнатных масштабов по ней играются и по-настоящему большие. В этом месяце лучшие игроки мира уже второй раз с момента релиза схлестнутся за звание лучшего стратега Duel of Champions.

Киберспортсмены-картежники ликуют, но жизнь новичков усложняется с каждым дополнением. Мета-игра меняется, и, чтобы в нее вписаться, коллекция карт должна расти как снежный ком. Но пачками скупать цифровой картон самого свежего выпуска нет смысла. Новинки, по большому счету, расширяют возможности старых средств, пока еще актуальных. Поэтому сперва придется шерстить прежние выпуски и только потом переходить к новомодным.

Мы ожидали, что обновление «Забытые войны» наконец изменит ситуацию к лучшему. Жить действительно стало проще, но не всем в равной доле.

Позиционная война в миниатюре

Корнями Duel of Champions уходит, как ни банально, к праматери всех коллекционок - MTG . Сжить с игрового поля героя неприятеля - единственная цель матча. Каждый ход нам капают ресурсы, и по мере их накопления мы призываем себе на службу все более ужасных существ, нашептываем более могущественные заклинания и разыгрываем фортуны. Последние работают как обычная магия, только в основном вспомогательного характера.



Если напротив вашего бойца стоит вражеское существо, сперва придется разобраться с ним, и только потом можно будет отвесить тумак герою оппонента. Однако десять раз взвесьте все за и против, прежде чем забивать все поле войсками, иначе первый же Армагеддон погубит ваши старания. Одних ресурсов мало, чтобы вызвать существо, - вдобавок герою придется нарастить нужные характеристики (на время боя). Не советуем увлекаться тренировкой чего-либо одного. Если вашим бойцам не требуется больше четырех единиц силы, на том и остановитесь.

В вопросах механики Duel of Champions перекликается с «Героями», что логично. С ходу швырять существ на поле не стоит. На вашей половине целых восемь мест в два ряда, поэтому критически важно понимать, куда и зачем вы вызываете бойца. Трудности создает то, что каждой карте - свое место. Маги и стрелки обстреливают исключительно из второго ряда, бойцы ближнего боя рубятся в первом. А летающим вообще по барабану, где порхать. Не поленитесь заранее проверить тип бойца, а то на таких пустяках погорел не один новичок.

РУССКИМ ЯЗЫКОМ: локализация потянет на тройку с минусом - текст читабелен, не более. Предложения построены грубо, не все формулировки до конца ясны. Названия тоже не всегда красивы: к вашим услугам Восставший Гадатель Преисподней и Всеобщее Внутреннее Пламя. А некоторые почему-то упоминаются в женском роде.

Duel of Champions ссылается на Асхан при любом удобном случае, но по части фансервиса ей до далековато. ККИ по Might & Magic уныло отрабатывает обязательную программу: вот серафимы с мечами в форме креста, а это, если узнали, пиктограммы из . И опять обидно, что выбор снова пал на Асхан, а не на Энрот или Ксин из старых Might & Magic.

Да, это тот самый Крэг Хак. И плевать, что это знаковый герой не только для Асхана, - он удостоился лишь банальной карточки даже без художественного описания.

Золотая рыбка не для всех

Новоприбывшему предложат выбрать стартовую колоду одной из трех фракций, хотя их шесть. Альянс Света вне конкуренции в вопросах обороны и способен быстро обеспечить себя ресурсами. Некрополис медленно раскочегаривается в бою и не пригоден к молниеносным атакам, но ему главное - дать время, а потом берегись, враг! Демоны Шио, Инферно, по давно закрепленной за ними традиции, свирепы в наступлении, но их стратегия подобна карточному домику - ее легко порушить. Тем не менее бесхитростная манера боя делает демоническую нацию прекрасным выбором для новичка.

А почему, скажите на милость, нам запретили играть на старте непокорными племенами, святилищем и Академией? Хотя насчет последней понять можно: фракция новая. Оставшиеся - да, освоить непросто, но ведь многим интереснее начинать как раз с самого сложного. В текущей ситуации вместо того, чтобы наскребать по сусекам на вдруг приглянувшийся стартер, полезнее приберечь игровые деньги на дополнительные карты, чтобы усилить расы, которыми вы уже играете. А там, глядишь, и для остальных карты наберутся.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: один из турнирных режимов играется по швейцарской системе. Проще говоря, это классический карточный констрактед : берем заранее подготовленную колоду и сражаемся три раунда, чтобы дойти до верха турнирной сетки. «Констрактед» как турнирный режим был в свое время отличной затравкой, но он и вполовину не так азартен, как драфт. Пора бы этот последний уже добавить.

В турнире с джекпотом может принять участие сколько угодно игроков, длится он целые сутки и главное в нем - одержать больше побед. В таком турнире чуть проще урвать хоть какой-нибудь приз

Способов заработать много. Поощряют за обычные дуэли, неплохо подкидывают за повышение уровня, есть награды за достижения и турниры с призами. Из всего этого для юного асханца реальны только первые три варианта, но на них особо не наваришь. Зато турниры - золотая жила. Еще бы в них отделяли ветеранов от новичков, и было бы чудесно, но пока у последних шансы занять призовые места близки к нулю.

Алтарь желаний - то самое новшество, которое должно было сделать всем хорошо. За требуемое количество кристаллов (попадаются в наборах карт) джинн исполнит ваше желание и создаст копию любой карты. Но! Загадывать что-то из конкретного выпуска разрешают, только если у вас уже есть оттуда двести карточек (не обязательно разных, пусть будут хоть копии одной и той же).

К тому же кристаллы попадаются в покупаемых наборах редко и в мизерных количествах. Хотите гарантий - покупайте их за другую валюту, на которую нужен «реал». Молодняку джиннская магия едва ли сильно поможет, зато старожилы довольны - им вечно не хватает каких-нибудь.

Награду за ежедневные входы в игру ввели давным-давно, и с тех пор жить стало чуточку легче.

Сценарии битвы

В чем Duel of Champions не откажешь, так это в разнообразии стратегий, причем каждую можно разыграть по-разному. Например, OTK (one turn kill - «убийство в один ход») базируется на том, чтобы, защищаясь, дождаться нужных карточек, а затем мигом расправиться с неприятелем каким-нибудь безмерно мощным эффектом. Хотите - обороняйтесь одной магией, а потом обнулите здоровье оппонента или выстройте заслон из дешевого пушечного мяса и грандиозно завершите бой сокрушительной серией ударов внезапно призванного циклопа.

В прошлом выпуске сплошь и рядом попадались колоды во главе с темной чародейкой. Каждый толковал ее стратегию по-своему, но в одном все сходились: заклинаний должно быть много.

Чтобы идея работала честь по чести, нужно уравновесить колоду по цене и требованиям к параметрам героя. Дорогущие или никому не нужны, если на раннем этапе нечем отбиваться. Речь не обязательно о существах, заклинания тоже сгодятся, но только боевые. Ослабляющие и оборонительные сработают как обезболивающее - один раз помогут, но проблему не решат. Прок от них есть, однако в начале партии куда действеннее шарахнуть огненным шаром.

С балансиром на канате

Ubisoft странные. Они стараются, обтачивают баланс, но все, хоть тресни, идет наперекосяк. Карты с заметным преимуществом ослабляют, и порой до такого состояния, что они становятся почти бесполезны. К примеру, альянсовец Киерран когда-то имел пассивный перк пакостить атакующим его существам, и народу это жутко нравилось. Теперь же умение действует один ход, и его нужно активировать, а такое счастье уже даром никому не нужно. Больше у бравого рыцаря выдающихся качеств нет, и его карточке остается только пылиться.

Еще одна странность - разработчики патч за патчем упускают из виду запредельную полезность одних и никчемность других фракций. К примеру, предыдущее дополнение «Предвестник пустоты» сделало из нежити настоящих могильных чудищ, зато благородная Империя уже третий выпуск подряд не в фаворе - слишком уж немощны служители Эльрата, и избыток оборонительных мощностей этот недостаток не искупает.

С началом «Забытых войн» положение немного устаканилось. Бывшие аутсайдеры выбились из низов, а мертвяки остались где были. Впрочем, пока не ясно, как проявит себя Академия. Сейчас кажется, что у нее слишком много суровых карт: представьте неуязвимого для других бойцов чароплета, которому никакие существа не мешают атаковать героя! Но кто знает, может, всем этим перекачанным магам и другим обитателям парящего замка в нынешнем состоянии игры не найдется толкового применения...

* * *

Если вы решитесь осесть в Duel of Champions, собирайте в кучку терпение и усердие и начинайте учиться техникам шаолиньских монахов. Когда эта выхухоль непонятно откуда достает и одним махом накрывает вашу филигранную стратегию, негодованию нет предела. Но рано или поздно вам воздастся - и именно вы достанете ту самую карту, которая решит исход боя. Это значит, что вы на верном пути.

Might & Magic: Duel of Champions - это онлайновая коллекционная карточная игра (CCG) в мире Might & Magic . Игра напоминает упрощенную Magic the Gathering . У каждого из двух игроков имеется по колоде карт (от 50 до 200 карт), состоящей из 1 карты героя, а также карт существ, магических заклинаний, карт судьбы и событий. Игроки ходят поочередно. По определенным правилам карты каждого игрока вводятся в игру: существа выкладываются на поле боя, а с помощью заклинаний и карт судьбы можно усиливать/ослаблять существ (как долговременно, так и только на один ход), либо наносить прямой урон по существам или карте героя. Убитые существа и использованные заклинания/карты судьбы отправляются на кладбище. Если существа прорываются через оборону противника, они могут наносить урон непосредственно герою. Проигрывает тот игрок, здоровье героя которого упадет до нуля.

Игровое поле

Разметка игрового поля показана ниже (щелкните скриншот для увеличения).

Слева - ваша половина игрового поля; справа - половина поля противника. В начале игры у каждого игрока по 6 карт в руке . В начале каждого хода вы автоматически получаете в руку одну карту из своей колоды . (Если в колоде больше не осталось карт, от здоровья героя отнимается единица). Далее наступает фаза действия, в которой вы можете в произвольном порядке:

  • Выставить карту существа из своих карт в руке на поле боя , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Сыграть заклинание или карту судьбы из своих карт в руке , затратив количество ресурсов , указанное в левом верхнем углу карты (если позволяет уровень героя - об этом ниже).
  • Атаковать картой существа , ранее выложенной на поле боя , или переместить эту карту в любую доступную клетку поля боя (нельзя атаковать картами, выложенными в тот же ход, а также перемещать их).
  • Использовать одну или обе карты событий , затратив указанное в них количество ресурсов (но не более 1 раза каждую карту событий ).
  • Использовать героя: либо (1) повысить уровень героя по одной из категорий: сила , магия или судьба (подробнее об этом ниже), либо (2) вытянуть из колоды дополнительную карту в руку, либо (3) использовать свою способность (если имеется)

БАНК РЕСУРСОВ

"Ресурсы" - это та "монета", которую приходится платить за ввод карт в игру и активирование карт событий (а также за активирование некоторых способностей существ или героев). Ваш запас ресурсов (банк ресурсов ) автоматически растет на 1 в начале каждого хода: на первом ходу вы располагаете 1 единицей ресурсов, на втором - двумя, на третьем - тремя и т.д. Неистраченные ресурсы не переносятся на следующий ход (просто обнуляются).

УРОВНИ ГЕРОЯ

Уровни героя по категориям сила , магия или судьба определяют возможность ввести в игру ту или иную карту. Например, если магия героя = 2, то он не сможет бросить заклинание 3-го уровня, даже если у него достаточно ресурсов для ввода в игру этого заклинания.

Поле боя

Поле боя также делится на две части: слева (в двух вертикальных рядах) - ваши существа, справа - существа противника. Стрелков (стреляющих существ) можно ставить только в задний ряд , рукопашников (существ, обладающих рукопашной атакой) - только в передний ряд , а летунов (летающих существ) - в любой из этих двух рядов. Если существо было выставлено на игровое поле раньше (не в тот же ход), то им можно атаковать или передвинуть на другую доступную клетку.

Атаки происходят по горизонтальным линиям. Всегда можно атаковать существо в переднем ряду , но только стрелки могут атаковать существа, находящиеся в заднем ряду . При атаке на вражеское существо из его здоровья вычитается величина, равная атаке нападающего существа. Если здоровье обороняющегося существа остается положительной величиной, то оно наносит ответный удар нападающему существу величиной, равной значению контратаки обороняющегося существа. Если здоровье обороняющегося существа падает до нуля, то оно отправляется на кладбище, не нанося при этом ответного удара .

Если на линии атаки не осталось вражеских существ, то можно нанести урон непосредственно вражескому герою.

Типы карт

В игре 5 типов карт: карты героя , карты существ , карты заклинаний , карты судьбы и карты событий . В любой колоде должна быть ровно 1 карта героя и ровно 5 карт событий , а общее число карт колоде: от 50 до 200 .

КАРТА ГЕРОЯ

Каждый герой относится к какой-либо фракции , и ему доступны только определенные школы магии (то есть, в колоде с этим героем могут находиться заклинания только из его школ). Многие герои имеют активируемые умения . Каждый герой изначально имеет 20 единиц здоровья. На карте героя также отображаются его начальные уровни в области силы , магии и судьбы .

КАРТА СУЩЕСТВА

Все существа принадлежат той или иной фракции . Существо можно положить в колоду, только если его фракция совпадает с фракцией героя (кроме нейтральных существ, коим, например является приведенный выше огненный элементаль: нейтралов можно брать в любую колоду). Стоимость существа в ресурсах указывается в левом верхнем углу. Под стоимостью - уровень силы и уровень магии существа (уровень магии имеют только магические существа, наносящие магический, а не физический урон). Например, огненный элементаль имеет уровень силы = 4 и уровень магии = 1; сие означает, что необходимо "прокачать" героя по "силе" до 4 единиц, и по "магии" - до 1 единицы, чтобы можно было ввести в игру эту карту.

В левом нижнем углу отражаются боевые характеристики существа:

  • Атака - такой урон существо наносит противнику в ходе своей атаки
  • Контратака - такой ответный урон наносит существо в ответ на атаку противника (если останется в живых после удара противника)
  • Здоровье существа. Как только здоровье обнуляется, существо снимается с поля боя и отправляется на кладбище.

Кроме того, многие существа обладают умениями.

КАРТА ЗАКЛИНАНИЯ

Как и водится, в левом верхнем углу карты указывается стоимость в ресурсах, а под ней - необходимый уровень магии героя (как правило, эти две цифры совпадают). Пот типу действия заклинания делятся на:

  • Мгновенные - сразу применяется однократно (как например, огненная стрела, наносящая урон 2 единицы выбранному существу).
  • Временные - действуют один или несколько ходов (например, повысить атаку существа на +1 сроком на один ход).
  • Постоянные - действуют постоянно, если/пока их не снимут (например, повысить атаку существа на +3 на все время) - по сути действия, это "артефакты".

КАРТА СУДЬБЫ

Карта судьбы - это как бы заклинание, но заклинание особого рода, связанное с перемещениями карт между колодой, "рукой" и кладбищем. Карты судьбы отличаются от магических заклинаний еще тем, что делятся не по школам магии, а по фракциям. Примеры карт судьбы:

  • No Rest for Wicked (Некрополис) : если в руке противника больше карт, чем в вашей руке, то возьмите карту из своего кладбища и поместите ее в свою руку.
  • Altar of Destruction (Инферно): выберите карту из своей руки и поместите ее на верх своей колоды; герой противника получит урон в 2 единицы.
  • Arena (Северные Кланы) : возьмите карту из колоды ИЛИ если у вражеского героя осталось больше здоровья, чем у вашего, вражеский герой получит урон в 3 единицы.

КАРТА СОБЫТИЯ

Карты событий разыгрываются особым образом.

В каждой колоде ровно по 5 карт событий. Перед началом игры все 10 карт событий (5 ваших и 5 противника) перемешиваются случайным образом и две из них выставляются в нижнюю часть игрового поля в начале первого хода. Каждый ход можно по 1 разу активировать каждую карту событий (не зависимо от того, в чьей колоде она находилась), заплатив, естественно ресурсы. После каждого хода левая карта события удаляется с поля, а на ее место перемещается правая карта; при этом на место правой карты ставится следующая карта из этой перетасованной пачки из 10 карт событий. Когда кончаются все карты событий в это пачке, они снова перетасовываются и образуют новую 10-картную пачку. Примеры карт событий:

  • Заплатите 1 ресурс: каждый герой берет по дополнительной карте из колоды.
  • Заплатите 3 ресурса: все существа на поле боя получают +1 к атаке и +1 к контратаке.

Записки ветерана карточных баталий

Этот материал адресован той части настольного сообщества, тем «посвящённым», которые, наверное, больше других натерпелись из-за своего увлечения. ККИшники, я говорю о нас! Посудите сами: кому ещё приходится тратить свои кровные в поисках одной-единственной заветной карточки? Кто ещё прячет от посторонних глаз тонны картона, дабы не прослыть карточным маньяком? Думаю, в наших рядах нет такого человека, который никогда бы не мечтал собрать все карты "Magic: The Gathering" (а их число уже давно перевалило за 20000). Другие настольщики привыкли получать всё и сразу, но разве знаком им тот азарт, с которым вскрываешь новый бустер в полном неведении относительно того, что он принесёт?

До недавнего времени коллекционщики были более других настольщиков ограничены в своих возможностях. В мире цифровых ККИ не встречалось ни одной достойной альтернативы MtG. И вот, с появлением онлайн-игр ситуация, кажется, пошла на поправку. В 2005 году первой ласточкой стали «Владыки Астрала», через три года на свет появился Spectromancer. За последние пару лет мы продолжали сублимировать страсть к «азартным карточным играм» посредством Shadow Era, "Magic The Gathering: Duel of Planeswalkers", Scrolls (сюда же можно отнести несколько незамысловатых браузерок). Сегодня ждут своего часа «тяжёлая артиллерия» в лице Hearthstone и не особо обнадеживающий SolForge от Ричарда Гарфилда. Но в этой статье речь пойдёт не о них.

В 2012 году компания Ubisoft явила миру онлайновую карточную игру "Might & Magic: Duel of Champions". Игру, которая знает о наших скрытых и явных потребностях и способна составить достойную конкуренцию все той же «Магии». Игру с большим потенциалом развития, которая с первых секунд может надолго покорить ваше сердце...

Суть игры — всё то же противостояние двух магов (в данном случае — Героев), сошедшихся на поле брани. Каждый набирает себе в колоду Могучее войско (состоящее из существ той же Фракции), заручается поддержкой сокрушительной Магии и не забывает про Удачу. Помимо этих трёх стартовых характеристик, у каждого Героя своё количество начальных жизней, знание от 1 до 3 возможных школ магии (всего в игре их 7), а также индивидуальная особенность, так сказать, личное умение (активируемое или постоянное). Так, например, герой Шалан принадлежит к фракции Святилище и владеет магиями Земли и Воды.

Карта героя всего одна, и она определяет фракционную принадлежность нашей колоды. В настоящий момент в Duel of Champions доступно 6 игровых фракций. Разумеется, у каждой есть свои уникальные особенности.

Инферно в буквальном смысле жжёт напалмом, играет агрессивно и стремится затоптать противника злыми рогатыми демонами с большущей атакой. Альянс света, напротив, обладает самой низкой атакой, зато может выстроить непробиваемую защиту. Святилище: их воины могут перемещать чужих существ, подставляя их под удар, а также усиливать союзников. Непокорные племена очень любят агрессию, молниеносный натиск, и чем больше их существ падёт на поле боя, тем сильнее и опаснее могут стать уцелевшие соплеменники. Некрополис травит неприятеля ядом, буквально лишает силы атаки и любит высасывать жизни, что делает представителей этой фракции очень «живучими». Ну а Академия (появилась в игре 26 сентября) умело избегает урона, повышает уровень магии и бодренько пилит колоду оппонента, заставляя сбрасывать карты.

Как и в оригинальных «Героях Меча и Магии», грамотное расположение существ на поле — одна из важнейших тактических особенностей игры. Это обогощает игровой процесс своими тонкостями и позволяет реализовывать оригинальные механики.

Ну а теперь самое время подвести итоги и высказаться о сильных и слабых сторонах MMDoC.

Достоинства:

  • Обширная база карт (около 600).
  • Разнообразие архетипов игровых колод (аггро, контроль, комбо, милл/дискард).
  • Отличное оформление карт (по уровню не уступает MtG).
  • Не требуется активно вкладывать реальные деньги. Игра не скупится на поощрения, золото и опыт копятся быстро. Присутствует система ежедневных наград. Прохождение простенькой компании позволяет накопить приличное количество игровой валюты. Кроме того, разработчики иногда выкладывают подарочные коды, которые приносят золото или карты.

Недостатки:

  • Дисбаланс среди героев и фракций. Так, на данный момент самой слабой является Альянс света, наиболее сильной — Некрополис. Среди героев можно отметить 5-6 самых сильных (Адар-Малик, Дамирия, Келтор и др.), оставшиеся 80% явно им уступают. Как и в других ККИ, присутствует гонка за лучшими картами и сильными деками. В идеале это выглядит так: быстро-быстро нагнать толпу дешёвых существ и задушить сопротивление противника жёстким ремувалом.
  • Много бесполезных карт. На высоких уровнях (1000 ELO и выше) жизнеспособны лишь несколько колод. В итоге появляется некоторая предсказуемость, что не идёт на пользу никому.
  • Отсутствие ограниченных форматов (силед и драфт). Сейчас каждый игрок стремится собрать наиболее сильную колоду из всех имеющихся у него карт (по сути это формат constructed). В sealed и draft выбор игрока ограничен заданными условиями, что обеспечило бы большее разнообразие дуэлей. Разработчики говорят, что уже работают над этим вопросом, и появление новых форматов — дело ближайшего будущего.

Резюмируя: как бы там ни было, на сегодняшний день Duel of Champions, пожалуй, лучшая цифровая реализация коллекционной карточной игры. Присоединяйтесь!

P.S. На момент написания статьи вышло новое дополнение Forgotten Wars, и теперь игра полностью на русском языке! (достаточно поменять язык в настройках).

Карточная онлайн-стратегия, в которой игрок попадает в легендарную Вселенную Might and Magic. Игра потребует от вас неординарных стратегических решений и тактического подхода, ведь каждый ваш соперник – это живой игрок, обладающий своей неповторимой манерой игры и уникальной колодой карт. Вас ждут увлекательные турниры и призовые места в мировых рейтингах.

Игровой процесс

В каждом сражении принимают участие два игрока (игрок против игрока или игрок против компьютерного разума). Игровой процесс разделен на ходы, которые игроки проходят поочередно. В самом начале участники получают по семь карт, первый игрок обладает 1 ресурсом, второй – двумя. В начале хода ресурсы увеличиваются на одну единицу, и в руку дается одна дополнительная карта. За каждый ход вы можете вы можете увеличить свой уровень или взять одну карту. Разыгрывая карты, вы станете снижать уровень здоровья героя вашего соперника до полного его уничтожения.

Фракции в игре Might and Magic Duel of Champions


Карты в Might and Magic Duel of Champions

Весь игровой процесс Duel of Champions выстроен вокруг карт, которые объединяются в колоды. Каждый тип карты отвечает за свой определенный аспект игры.


Это ключевая карта, которая определяет, какие именно карты нужно использовать в колоде. Каждый герой относится к определенной фракции, а также обладает определенным количеством очком здоровья, начальные параметры и школы магии, которые ему доступны. Некоторые из героев имеют специальный набор умений. Каждая колода может содержать всего лишь одну карту героя.


Все существа, также как и герои принадлежат к определенной фракции. Чтобы существо можно было добавить в колоду, необходимо, чтобы фракция, к которой он принадлежит, была нейтральной, или совпадала с фракцией героя. Существо можно вызвать на поле боя только при наличии определенного количества ресурсов у героя.


Заклинания – это магические возможности. Их вы будете использовать в ходе сражения. Заклинания делятся на три вида, которые определяются типом используемой магии. Это мгновенные, временного действия и постоянного действия.

Карта Фортуны


Это особый вид карт, который относится к фракциям, а не к школам магии. В колоду их можно добавить, если фракции Фортуны совпадают с фракциями героя, либо в случае, если фракция нейтральна. Карты фортуны могут внести неожиданные изменения в процесс поединка. Например, есть карта, которая заставит соперника всякий раз, когда он ходит, сдать две карты обратно в свою колоду.

Эти карты похожи на магические заклинания, но их действия заключаются в основном в манипуляции картами противника.

Карта события

В игре Duel of Champions эти карты играют роль дополнительных магических заклинаний, которые используются в бою. Каждая колода должна содержать восемь карт событий (эвентов).

Итак, вы можете составить любую колоду по вашему усмотрению, но при этом необходимо постоянно следить и проводить анализ, какие карты и куда следует выкладывать, нужно ли тратить энергию в данный момент или лучше поднакопить ее запасы.

Игровые режимы


Играя в Might and Magic Duel of Champions, вы можете использовать пять игровых режимов, каждый из которых содержит свои характерные особенности. В самом начале вы сможете пройти тренировки, а позже можно приступить к реализации масштабных сражений, противниками в которых станут игроки со всего мира.

Тренировка

Этот режим возможен только для новичков и будет активен, пока вы его не закончите. Здесь вы начнете сражаться с компьютерным соперником, не опасаясь за свои результаты и рейтинг. Неудачный исход боя не повлияет на данные статистики. После нескольких успешных сражений этот режим перейдет в более сложный и ответственный.

Кампания

Этот режим – система одиночных боев с компьютерным соперником, которые объединяет общая сюжетная линия. За успешно выполненные задания этого режима вы получите опыт, золото, печати и карты. Исход боя также как и в режиме «Тренировка» не влияет на ваш рейтинг, поэтому можно смело сражаться и в случае поражения, есть возможность переиграть бой заново.

Дуэли

В этом режиме можно провести масштабные сражения с другими игроками. В качестве награды в этом режиме вы заработаете печати, золото и повысите уровень опыта. Но самой главной наградой в этом режиме станет рейтинг ELO – ключевой показатель ваших успехов в игре Might and Magic Duel of Champions.

Турниры

Вы можете принять участие не только в дуэлях, но и в джекпот-турнире, а также создать свой собственный турнир.

Практика

Этот режим дает возможность проведения тренировочной дуэли с любым игроком или компьютером.

Система боя в игре Duel of Champions


Главная задача любого поединка – снизить уровень здоровья героя вашего соперника до нуля. Для этого необходимо использовать все характеристики карт существ, заклинаний, фортуны и Событий.

Игра автоматически определяет, кому достанется право первого хода – вам или вашему противнику.

В начале вам нужно сбросить карты или согласиться на помощь стартовой руки. В результате у вас окажутся шесть случайных новых карт из состава колоды. Только после этих действий начнется бой.


Снабжение состоит из пополнения ресурсов. Действия определяются возможностью атаковать.
Зрительно поле, на котором проходит бой, можно разделить на две части. Справа располагается база вашего противника, слева – ваша.
Только на первый взгляд кажется, что механика боя в игре Duel of Champions довольно сложная и запутанная. Для этого и существует режим «Тренировка», после прохождения которого вы будете полностью готовы к игре.

Особенности игры

  • С помощью этого игрового элемента вы можете приобрести необходимую карту, отдав взамен несколько из вашей колоды. Можно использовать бездну для того, чтобы уничтожить ненужные карты, а взамен получить золото. Карты, которые вы решили уничтожить, сгорают навсегда.
  • Алтарь желаний. Вы можете купить необходимы карты, используя «Джокеры»(карты, полученные за игровые достижения).
  • Временные усилители. За успех в каждой битве вам зачислятся награды в виде опыта и золота. Даже в случае проигрыша, если вы не сдались сразу, вы получите небольшую награду. Временные усилители увеличат уровень опыта и количество опыта. А это значит, что вы сможете покупать новые товары в магазине и быстрее увеличивать свои уровни. Независимо от исхода поединка, усилитель действует на протяжении пяти дуэлей.

Игровой магазин Duel of Champions

Товары, приобретенные в магазине, помогут вам разнообразить игровой процесс. Магазин состоит из четырех отделов.

В отделе «Предложения» вы приобретете уникальные предложения, доступные ограниченное время.


Отдел «Разное» предложит вам усилители и турнирные билеты.

«Бустеры». Вашему вниманию предлагаются наборы карты, способные усилить вашу колоду.
«Колоды» . в этом отделе можно купить полные наборы, в которых есть карта героя. А это значит, что вы можете сразу же начать игру или дополнить свою базу другими фракциями и картами.

Подведем итоги

Карточных стратегий в игровом пространстве довольно много, но не все они настолько разнообразны и увлекательны. Одни из них слишком сложные и запутанные, другие, напротив, достаточно примитивны. Might and Magic Duel of Champions - это прекрасный компромисс между доступностью и хардроком. В игре есть не только узнаваемые, хорошо знакомые персонажи, но и понятные и простые правила и тщательно разработанная система рейтингов. Несмотря на огромное количество карт и возможностей, в игре нет ничего лишнего.

О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку. Если только это не Free-to-Play PC – эксклюзив. Вот французы из Ubisoft и решили перенести вселенную в онлайн.

Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей

Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.

Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.

Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».

«События» - это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.

И еще раз повторимся - Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.

Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов

Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.

А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.

В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!