ушинского (подразделение мгпу). Педагогический колледж им. к. д. ушинского (подразделение мгпу) Пед училище заочное

На территории города Москвы работает 14 колледжей педагогического профиля. 11 колледжей готовят педагогов, еще 3 учебных заведения готовят специалистов для образовательных учреждений с профильным уклоном:
Музыкально-педагогический;
Спортивно-педагогический;
Художественно-педагогический.

Обучение в педагогических колледжах Москвы возможно как на базе 9 классов, так и после 11. Срок обучения зависит от выбранной специальности, базового образования поступающих, формы обучения. При поступлении в колледж после 11 классов по большинству специальностей очное обучение длится 3 года 10 месяцев. При заочной и вечерней форме обучения учиться придется не более 3 лет 4 месяцев. Тем, кто решит поступать в педагогические колледжи Москвы после 9 классов, на учебу придется потратить на 2 года больше.
В настоящее время большая часть педагогических колледжей Москвы вошла в состав Московского государственного педагогического университета. Они объединены в Институт среднего профессионального образования им. К. Д. Ушинского.

Популярные материалы

Московские педагогические колледжи готовят специалистов по всем основным востребованным педагогическим специальностям. Ниже приведен перечень специальностей, на которые можно поступить в Москве:

Специальности педагогических колледжей Москвы
Преподавание в начальных классах
Специальное дошкольное образование
Дошкольное образование
Народное художественное творчество (хореографическое творчество)
Педагогика дополнительного образования
Социально-культурная деятельность (по видам)
Музыкальное образование
Изобразительное искусство и черчение
Информационные системы (по отраслям)
Коррекционная педагогика в начальном образовании

Специальности профильных педагогических колледжей Москвы
Московский музыкально-педагогический колледж. Специальности
Хоровое дирижирование
Социально-культурная деятельность
Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы. Специальности
Физическая культура
Адаптивная физическая культура

Доступность специальностей в педагогических колледжах Москвы после 9 и после 11 класса

Специальность После 9 класса После 11 класса
+ +
+ +
Дошкольное образование + +
+
+ +
+
Музыкальное образование + +
+
+
+ +

Специальности в педагогических колледжах Москвы – доступность по формам обучения

Специальность Очная Очно-заочная
Преподавание в начальных классах + +
Специальное дошкольное образование + +
Дошкольное образование + +
Народное художественное творчество (хореографическое творчество) +
Педагогика дополнительного образования +
Социально-культурная деятельность (по видам) +
Музыкальное образование + +
Изобразительное искусство и черчение +
Информационные системы (по отраслям) +
Коррекционная педагогика в начальном образовании +

Московские педагогические колледжи. Список
Колледжи Москвы входящие в состав Московского городского педагогического университета:
Педагогический колледж №4 (переименован в Педагогический колледж Черемушки)
Педагогический колледж №7 "Маросейка"
Педагогический колледж №8 "Измайлово"
Педагогический колледж №9 "Арбат"
Педагогический колледж №13 имени С.Я. Маршака
Педагогический колледж №14 (переименован в Педагогический колледж «Медведково»)
Педагогический колледж №16 (переименован в Педагогический колледж «Марьина роща»)
Педагогический колледж №18 "Митино"

Колледжи, по статусу которых нет данных:

Педагогический колледж №5
Педагогический колледж №6
Педагогический колледж №10

Профильные педагогические колледжи Москвы. Список
Московский музыкально-педагогический колледж
Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Московский художественно-педагогический колледж технологий и дизайна

Доступность специальностей в различных колледжах

Поиск по сайтам педагогических колледжей Москвы

Педагогические колледжи Москвы. Навигатор абитуриента

С полным перечнем изучаемых дисциплин по данной специальности можно ознакомиться в учебном плане .

Выпускники педагогического колледжа получают квалификацию учителя начальных классов, обладая также углубленными знаниями в области психологии и навыками преподавательской деятельности. В течение всего процесса обучения учащиеся колледжа проходят интенсивную педагогическую практику в школах г. Москвы и области, что позволяет им по окончании колледжа приступать к профессиональной деятельности. Те из выпускников, кто имеет желание продолжать свое образование, получают преимущественное право на поступление на факультет психологии ИГУМО.

Выпускники педагогического колледжа могут работать как в частных, так и в государственных школах, быть гувернерами, репетиторами. В этом им помогут полученные знания в области психологии, педагогики, методики преподавания различных предметов детям младшего школьного возраста.

Материально-техническая база педагогического колледжа

Кабинеты:

  • гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
  • педагогики и психологии;
  • физиологии, анатомии и гигиены;
  • иностранного языка;
  • русского языка;
  • математики;
  • прикладной психологии;
  • компьютерные классы с полным спектром необходимого программного обеспечения;
  • тренинговый зал.

Лаборатории:

  • информатики и информационно-коммуникационных технологий;
  • спортивный комплекс;
  • спортивный зал.

Залы:

  • библиотека;
  • читальный зал с выходом в интернет;
  • актовый зал.

Преподаватели педагогического колледжа:

  • доктора и кандидаты наук;
  • специалисты-практики;
  • приглашенные профессионалы.

Уникальность педагогического колледжа:

  • интерактивный характер обучения;
  • получение широкой базы психологических знаний;
  • сочетание классического педагогического образования с практико-ориентированным подходом;
  • возможность прохождения психологических тренингов по разным направлениям;
  • участие в проекте «Мастерская психолога» и киноклубе «Анализируй это»;
  • мастер-классы ведущих преподавателей и специалистов-практиков.

Особые условия обучения в педагогическом колледже:

  • благоприятный социально-психологический климат в учебных группах, создаваемый профессиональными психологами;
  • куратор из числа профессорско-преподавательского состава в каждой группе.

Дополнительная информация для родителей:

  • по окончании педагогического колледжа выпускники получают государственный диплом о среднем профессиональном образовании с присвоенной квалификацией «учитель начальных классов»;
  • получив среднее профессиональное образование в педагогическом колледже с углубленной подготовкой по психологии, выпускники колледжа смогут продолжить свое обучение на сокращенной программе на факультете психологии;
  • выпускникам педагогического колледжа, пожелавшим продолжить обучение в институте по специальности «Психология», нет необходимости сдавать ЕГЭ;
  • студенты колледжа учатся в здании ИГУМО с использованием материально-технической базы, на которой обучаются студенты института;
  • студенты колледжа получают полноценные знания не только по общеобразовательным программам, но и профильным дисциплинам;
  • во время обучения в колледже студенты проходят педагогическую практику в школах г. Москвы и области;
  • время занятий у студентов педагогического колледжа фиксировано: с 9.30 до 16.00;
  • контроль знаний студентов колледжа осуществляется на основании обязательных ежемесячных промежуточных аттестаций, по результатам которых родители получают отчеты об успеваемости своих детей;
  • посещение занятий студентами колледжа обязательно, руководство колледжа строго следит за посещением занятий;
  • в здании института установлены система контроля доступа и видеонаблюдение, поэтому при желании родители всегда могут получить отчет о времени присутствия их детей в здании ИГУМО.

Я не буду советовать вам сюда поступать иди нет,вам решать,напишу исключительно мое мнение. Если бы я могла вернуться на пять лет,моей потерянной жизни,назад и сделать бы выбор в сторону НЕ поступления сюда,я бы это сделала. Да,вам дадут знания,практику,однако вам не дадут никаких гарантий,вы будете тут как в концлагере,вас как личность уничтожат,тут любят,что бы студенты подлизывались,а если не умеете-не приживетесь,учиться можно и через что-то,как-то,где-то,главное подлизывайтесь и иногдаходите на практику,чем больше и лучше вы что-то знаете тем сильнее зажмите челюсть,не возникайте,самим же будет хуже. Если вы хотите знать об этом месте все,подумайте еще,потому что то что тут происходит нужно терпеть. Если у вас слабая нервная система,умоляю,идите мимо,только хуже сделаете,на 5 году обучения стало заметно,что все студенты и педагоги между собой и друг другом перегрызутся,сейчас колледж-это предсмертная агония,а потому подумайте,чего вы хотите,жить или унижаться?
Относительно еды в колледже врут,она есть,но помои. Перемены длятся пять минут,отпускают через пару,вы не будете успевать есть,ходить в туалет и общаться,вы будете учиться,но без отдыха,вас достанет ваша группа и преподаватели везде. Важно еще так же когда вы будете писать важные работы,запомните,всегда сдать ее нужно было вчера,работу возьмут,но нервы вам вырвут полностью,с практикой еще интереснее,смотря к кому попадете,есть несколько видов методистов:1-им плевать вообще не все,главное сдай вовремя,2-я тебя ничему не научу,но вздрючу3-и научу и вздрючу. Повторяю колледж выбирать вам,не мне,я ошиблась в выборе колледж,а потому делюсь здесь этим.
У вас не будет личной жизни,не будет друзей и хобби,не будет времени помыть голову,поспать и поесть,запомните это изначально,если поступаете. У вас не будет никакой жизни! Далее,несли вы хоть немного больны-лечитесь,вам мимо,если вы тут забеременили,лучше бы вы этого не делали,получите в ответ,что рожайте прям тут на экзаменах,всем плевать,скорую в колледж вам тоже никто не вызовет,потому что это якобы уронит престиж колледжа,это обман,нет никакого престижа и не было,по крайней мере пять лет моего обучения.
Есть хорошие педагоги,но личное отношение сделает ваш день,либо вы нравитесь и строите из себя пай-девочку и подлизываетесб либо валите в туман.
Сдача документации...ну она обычно происходит очень весело и задорно,ее возьмут у всех,даже через пол года,но на отличников наорут,а на двоечников ни слова не скажут.
Вы думаете поступлю в колледж в вузе будет легче,не обманывайте себя,не будет,потому что не будет никакого дальше и вуза тоже не будет,все они теперь не партнеры колледжа и только за деньги,нет сокращенных программ и не будет.
Если вы думаете будто бы вас возьмут на работу,не обманывайтесь,нет,это не высшее образование-доучивайтесь,про вузы см.выше.
Могу сказать,что в вузы после всего этого не поступишь,знания есть,нет сил,здесь вас как личность уничтожат,ваше здоровье будет уничтожено,вы долго еще будете искать себя и место куда бы придти,но найдете ли вы его будет зависеть от вас.
Важно еще вот что педагоги мстительны,на свой страх и риск пишу правду. Много самодуров,часто будет казаться,что проблема в том что вы тупой и плохой,нет,так не всегда,чаще вам говорят сегодня одно,завтра другое и вы не знаете куда бежать. Многие девочки,поступившие со мной убежали отмюда,хотя и хорошо учились,им хотелось жить,мне тоже,но у них был выбор,у меня нет,а это показатель,надо еще заметить,что выкидывать из колледжа любят не за оценки,а за посещаемость,но это уже отдельная история.
Выбирайте, на вкус и цвет товарищей нет.

С детства мечтал создавать компьютерные игры, и после 11 класса решал куда поступать. Вместе с другом поступили сюда на программирование в компьютерных системах. Закончили колледж тоже вместе, уже год работаем в престижной фирме. До сих пор очень тёплые воспоминания о колледже

Все студенты говорят в каком престижном заведении они учатся, ссылаясь на его называние. Умоляю, кому ни говори, никто ни о каком РАНХиГСе не слышал.
Внутри все хорошо обустроено, уютно. В туалетах грязновато, бумаги никогда практически нет, мыла тоже. Сушилки на каких-то этажах еле работают. Огромный минус в том, что иногда в женских кабинках не бывает мусорок... ну сами понимаете зачем они нужны, женские принадлежности в таком случае валяются где-то за толчком - не удивительно. Бывают, расклеивают на дверях какие-то предложения работать закладчиком, ну тут тоже неудивительно.
Преподаватели любят врать и пугать. Если поступите, не верьте никому, сомневайтесь во всем и проверяйте все. Думайте головой, не будьте наивными.
Директор на собрании говорил, что будут исключать всех прогульщиков, у кого более 120 часов за семестр (60 пар, примерно 15 дней). Могу уже ошибаться в цифрах, возможно, ошибаюсь, но примерно так. Это один из примеров их лжи и запугивания. За каждый прогул нужно было писать объяснительную и объяснять лично причину прогула, подписывать у трех людей. "Ходил в больницу" - не подойдет. Нужны справки. В итоге человек который ходил в колледж раз 40 за 3 года обучения - получил диплом! А человек, который потерял карту от входа - исключен, хотя сессия закрыта и ходил ежедневно. Справедливо, да?
С совершеннолетними людьми обращаются как с детьми. Нет на паре? Куратор звонит родителям.
В раздевалках полный треш. В начале года придется стоять по 25 минут. Хорошо, что догадались сделать так, чтобы каждый забирал свою вещь самостоятельно.
В столовой места нет сесть. (кстати, лучше брать еду с собой, потому что там можно разориться) В коридорах хуже чем в метро, толкучка ужасная. Хотели убрать набор после 11 класса, может немного рассосется. Я думаю, зря они это сделали. Для колледжа может и хорошо, а для людей? Все пытаются сделать обучение более мобильным и удобным, с таким решением не получится это.
На платное обучение берут всех. Помню набор был 25 человек, в итоге в группе было 31. Так что не переживайте.
Физкультура полная жесть. Если нет подготовки или просто ненавидите это дело, делайте что-то, чтобы туда не ходить.
Кто попал к Анне Петровне, не переживайте, вы все сдадите. Не через месяц, так через полгода. Сколько же нервов потратил мне этот преподаватель... "на 5 знает бог, на 4 я, на 3 вы". На 3 надо выучить 8 тем наизусть, идеально. Хотите красный диплом? Учите все сразу, особенно ее предмет, не откладывайте, не думайте что пронесет, не думайте что спишите. На ЕГЭ было легче списать, наверное.
По поводу знаний. 4/10. Некоторые преподаватели желали просто поболтать и посидеть в телефоне. Эх, хотелось бы мне знать бух.учет. Пыталась как-то сама разобраться, но с этой дисциплиной как с математикой. Нужны объяснения. Хорошего преподавателя уволили за то, что она проматерилась, хорошая была женщина, хоть и со своими тараканами, вела предмет как и надо было вести. Увольняли бы лучше преподавателей по бух.учету)))
Некоторые преподаватели просто диктовали по 10 листов и ничего не было понятно, но зато как руководители по курсовым и дипломным работам - идеальные и заботливые.
О курсовых и дипломных. Приготовьтесь париться с оформлением и перепечатывать все по 40 раз. У каждого преподавателя почему-то свое видение по оформлению. Кстати, печатать никто нигде не дает. Лучше скинуться всей группой на принтер, ЭТО БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО.
Про атмосферу. Очень много нерусских, которые любят выяснять отношения, очень много быдла. Кто курит - может больше не курить. Просто выйдите из территории колледжа, немного подышите и все - вы уже накурились на целый день.
В целом, колледж неплохой. Если это ваш выбор-поступайте.

Почему более 15 положительных оценок за 2015г? Потому, что они фейковые. В колледже у IT изучают вещи актуальные 10 лет назад. Потом выпускники устраиваются на работу за 20 - 25 тыс. Или не по специальности. Преподавателя с профильным высшим образованием по программированию - нет. Программистов обучает в лучшем случае математик.

От малого Москворецкого моста к Добрынинской площади идет улица Большая Ордынка, на которой в здании № 47 находится педагогический колледж № 1 имени К.Д. Ушинского, старейшее среднее специальное педагогическое учебное заведение г. Москвы. Первое упоминание о здании датировано в 1806 году. Участок принадлежал Московскому купцу Ивану Ивановичу сыну Калашникова. К 1864 г. в Москве с Высочайшего соизволения при Московском купеческом обществе было учреждено Александро-Мариинское Училище для приходящих детей всех сословий.
В 1877 г. архитектор Московской Купеческой Управы Александр Степанович Каминский выходит в Московскую Городскую Управу с прошением от Совета Московской Купеческой Управы об устройстве приспособлений в постройках владения. Почти все существующие постройки были снесены. По красной линии улицы Большая Ордынка строится 2-х этажное без подвала каменное здание (современное дом 47 по ул. Большая Ордынка), которое было "исключительно занято училищем для приходящих детей". Второе - выходящее на улицу Малая Ордынка, 2-х этажное деревянное жилое с пристройкой для лестницы, в котором жили преподаватели училища. В 1898 г. дом, выходящий на улицу Малая Ордынка, по проекту архитектора Василия Георгиевича Сретенского надстраивается третьим этажом. В 1888 году в семье преподавателей Александро-Мариинского училища Бухариных родился сын, Николай Иванович Бухарин - соратник В.И.Ленина, один из руководителей советской России. В 1918 г. Александро-Мариинское училище было преобразовано в школу № 17 имени Н.И. Бухарина. При школе работали общественно-педагогические курсы, готовившие организаторов полит-просветительской работы и школьного дела. Лучшие методисты города Москвы преподавали на этих курсах. В 1930 году вышло Постановление о введение всеобщего обязательного обучения в объеме школы I ступени (5 классов), поэтому было необходимо "развернуть сеть педагогических институтов и техникумов, а также специальных педагогических курсов". Открылось такое педагогическое заведение и в Замоскворецком районе, было решено "реорганизовать специальные курсы при 17-ой школе в Педагогический техникум с числом групп 11 с охватом 440 человек". 1 сентября 1930 года начинает работать Индустриально-педагогический техникум. Директором техникума был назначен Бенюх Петр Сазонтьевич. Эта дата считается - датой основания учебного заведения. Техникум давал широкий круг знаний и умение применять их на практике. Уже после первого года обучения группа студентов была направлена в села и деревни Богородицкого района Тульской губернии для помощи в открытии библиотек и организации кружков по ликвидации неграмотности. Среди них был и будущий писатель Борис Ласкин. Техникум готовил работников для дошкольных, школьных и библиотечных учреждений. В 1936 году техникум был переименован в Московский образцовый педагогический техникум и передан в ведение Московского городского отдела народного образования. 7 января 1937г. Московский образцовый педагогический техникум был переименован в Московское образцовое педагогическое училище № 1. Директор Бенюх П.С., вместе с учеными-педагогами Грушниковым П.А., Чекмаревым Я.Ф., Перовским Е.И., участвовал в разработке новых программ по педагогике, писал учебники для педагогических техникумов и вузов. Многие педагоги техникума были авторами пособий и учебников для школьников и учащихся: Горбушина Л.А., Рындин А.А., Бескровный Л.Г. и др. Учебное заведение становилось научно-методическим центром не только Москвы, но и всей страны. В сентябре 1938 года в педагогическом училище № 1 выступал А.С. Макаренко, который рассказал о своем опыте работы в колонии имени М.Горького и коммуне имени Ф.Э. Дзержинского, в основном это касалось воспитания характера личности. В "Педагогических сочинениях" А.С.Макаренко есть статья "Доклад в педагогическом училище". Тема доклада - "Основы политического воспитания". До смерти А.С. Макаренко преподаватели и учащиеся училища поддерживали с ним теплые дружеские отношения. Впоследствии, в семидесятые-восьмидесятые годы, в училище под руководством Татьяны Константиновны Броницкой был создан Союз энтузиастов макаренцев (СЭМ).